Саундтрек Realpolitiks II
Покорите мир с этим завораживающим саундтреком Realpolitiks II, который был создан титулованным композитором Адамом Скорупой и талантливым Юргеном Чалоном!
Саундтрек включает в себя более часа будоражащей музыки, написанной специально для игры.