REANIMAL Soundtrack
Саундтрек любимого многими хоррора REANIMAL состоит из мрачных и давящих композиций.
Эта подборка, созданная нашими музыкантами, как нельзя лучше передает эмоциональный тон игры. Саундтрек доступен в форматах MP3 и FLAC высокого разрешения для настоящих ценителей!