Rebel Galaxy
Rebel Galaxy — это динамичная игра, в которой вам предстоит сражаться, исследовать мир, делать открытия, торговать и «договариваться» с местными инопланетными обитателями на самом краю известной Вселенной.
Вы будете воевать с пиратами, изучать аномалии, знакомиться с инопланетными существами, искать ценные ресурсы в обломках, оставшихся после сражений, добывать минералы из астероидов и находить артефакты. Станьте вольным благодетелем, хватким космическим торговцем или властолюбивым корсаром в этом лихом космическом приключении.