Red Dead Redemption
Познакомьтесь с историей бывшего преступника Джона Марстона, который охотится на последних членов печально известной банды Датча ван дер Линде, в ПК-версии признанной критиками предшественницы Red Dead Redemption 2.
Теперь Red Dead Redemption в комплекте с культовым дополнением в жанре зомби-хоррора Undead Nightmare доступна на PC в новом, потрясающем качестве. PC-версия Red Dead Redemption обзавелась свежими возможностями, уникальными для этой платформы, в том числе HDR-освещением, поддержкой разрешения 4K с частотой до 144 Гц на подходящем оборудовании, поддержкой сверхшироких (21:9) и ультрашироких (32:9) мониторов, настройками дальности прорисовки объектов, настройками качества теней и многими другими удобствами.