Redout 2 — Summer Pack
Бороздите кристально чистой воды с набором Summer Pack, благодаря которому в игре появится много нового и интересного!
На протяжении 24-го столетия из-за нехватки воды человечество было вынуждено рыть земные недра под океанами, но всё-таки нашло крупнейший водоносный пласт под Атлантикой. Карибская плотина была одним из крупнейших водохранилищ, которая обеспечивала чистой водой треть оставшихся на Земле пригодных для жизни территорий. Она сыграла ключевую роль в выживании человечества во время эры Space Assault.