Набор Redout: V.E.R.T.E.X.
Заходите в самую потрясающую гоночную платформу — Виртуальное тренировочное пространство Redout (V.E.R.T.E.X.)! Новая виртуальная арена — рай для лучших пилотов SRRL. Она проверит ваши силы на обманчиво простых трассах и приведёт к вершине таблицы лидеров!
В сетевой игре только создателю заезда нужно иметь DLC, чтобы все могли устроить гонку в V.E.R.T.E.X.!