Redout: Space Assault
Пролетайте сквозь гигантские астероидные рудники, сбивайте беспилотники и истребители мятежников, закладывайте боковые виражи, уходя от огня противника, обрушивайте на цель сверхмощные ракетные залпы! И, конечно же, гоняйте на головокружительных скоростях с другими пилотами и космическими мусорщиками — просто так, веселья ради.
Каждое выполненное задание приносит вам карты и жетоны, с помощью которых можно улучшить корпус, щиты, ракеты и энергетическое оружие вашего корабля. Улучшить настолько, что вы в одиночку сможете расправляться с огромными боевыми кораблями, предопределяя ход войны.
Режим карьеры — освойте все навыки, которые потребуются вам для выживания и побед во вселенной Redout.
Продуманный геймплей — докажите ваше тактическое превосходство, проявив ловкость, сообразительность и умение противостоять новым вызовам.
Ещё более убойные орудия! Теперь в вашем распоряжении широкий арсенал оружия: от плазменных пушек до шоковых лучей, рельсотронов, шрапнели, ракет класса «воздух-воздух» и загрузочных гатлингов. Выбирайте, улучшайте и даже устанавливайте сразу несколько таких пушек на своём корабле.
Тачка на прокачку — улучшайте свой корабль, чтобы он мог противостоять дюжинам врагов или в одиночку справляться с эсминцем!
Redout: Space Assault обладает знаком качества Redout Adrenaline. Каждое перемещение корабля, будь то уклонение от ракет или полёт на предельных скоростях, заставит вас почувствовать, что вы действительно управляете космическим истребителем, который вот-вот выйдет из-под контроля. Чтобы получать удовольствие от игры, необязательно сразу же становиться лучшим стрелком, но кое-какие навыки вам всё же понадобятся, если вы хотите достичь всех бонусных целей и максимально улучшить показатели своего истребителя!