RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore
RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore — это аниме-приключение жанра rogue-lite в красочном фэнтезийном мире, где игрокам предстоит прорываться через полчища механических монстров с помощью целого арсенала уникального оружия и разрушительных магических атак!