Истинный Король (One True King) пробудился и жаждет крови. Во время смертельно глубокого сна безумный король был поражён Корнем. Теперь он видит предательство на каждом шагу и жаждет мести. С тех пор как его замок материализовался на берегу города дранов (Dran), стали происходить необъяснимые вещи: приливы и отливы разбушевались, погода стала непредсказуемой, а из глубин поднялись всевозможные существа, которые принесли с собой множество загадок.