Лайдуза, древний дух камня, слишком много времени провела в заточении. Она готова на всё ради свободы и мести обманувшим её смертным.
Мучения, предательство и гибель терзают некогда гордые зиккураты этой земли. Живые камни Лайдузы бродят по остаткам забытой цивилизации в поисках свежей крови.