RESISTOR
К 2060 году страны давно уничтожили друга... На их место пришли самостоятельные города-государства, возглавляемые могущественными корпорациями. Обитатели новых метрополий наслаждаются роскошью и комфортом, не ведая о тяжелом бремени отщепенцев, которые изо дня в день пытаются выжить в бескрайних пустошах за стенами городов.
В духе «доброго соперничества» корпорации по очереди устраивают развлечение для масс — ежегодный гоночный турнир. Участвуют только лучшие команды, и храбрейшие пилоты соревнуются в зубодробительных заездах, где скорости запредельны, а поражение несет смерть. Главный приз? Билет в один конец в новую сытую жизнь внутри городских стен!
В этом году турнир проводит «Деккер Индастриз», и Астер отчаянно хочет победить, чтобы обеспечить матери лечение, ведь от него зависит ее жизнь. Однако за глянцевым фасадом корпоративная утопия, которую построил Итан Деккер, может оказаться вовсе не такой идеальной...
Битве за место на пьедестале суждено превратиться в войну против системы! Собирайте команду, заводите плазменные двигатели и ВСТУПАЙТЕ В БОРЬБУ.
Невероятно яркий открытый мир: разъезжайте по знойным пустошам на своем автомобиле или вылезайте из него, чтобы разведать занесенные песком лагеря и городские окраины.
Супердинамичные гоночные турниры: участвуйте с командой в соревнованиях не на жизнь, а на смерть. Вас ждут зрелищные бои и потрясающие трюки!
Масштабная история: мир населен множеством персонажей, которые дают миссии. Выполняйте их, зарабатывайте репутацию и открывайте новые сюжетные главы и концовки.
Противостояние могущественным боссам: сражайтесь с главными соперниками в отчаянных поединках и открывайте новые способности автомобиля.
Расширение территории: растущая слава позволит улучшить штаб и развить подконтрольные вам области, а значит, достичь новых мест на карте.
Создание непревзойденной гоночной команды: набирайте гонщиков и управляйте отношениями в команде. Завоевывайте доверие новых товарищей и получайте бонусы во время гонок.