Resonance: A Plague Tale Legacy - Heritage Pack
Откройте набор «Наследие», чтобы добавить к своему арсеналу Клинок героя и подвеску Алека, а также получить эксклюзивный цифровой артбук!
Получите Клинок героя, чтобы разить врагов с непревзойдённой меткостью: каждая третья атака этим оружием будет мощным оглушающим ударом. Наденьте подвеску Алека, – древнее сокровище, доставшееся Софии от отца – и получите преимущество в бою, усилив действие всех ваших амулетов. Узнайте историю создания Resonance: A Plague Tale Legacy при помощи прекрасного эксклюзивного цифрового артбука.