Разорвите порочный круг: этот титулованный шутер от третьего лица перенесёт море экшена и стрельбы на ПК. Одиссея Селены (Selene) в жанре roguelike выходит с рядом захватывающих графических и вычислительных улучшений, способных сделать ваше путешествие незабываемым.
После аварийной посадки в переменчивом мире Селена (Selene) должна найти путь к спасению в бесплодных землях древней цивилизации. Оказавшись в одиночестве и полной изоляции, она всеми силами пытается выжить. Раз за разом она терпит поражение и вынуждена начинать своё путешествие заново после каждой своей смерти.
Благодаря быстрому и безжалостному геймплею вы поймёте, что с каждым циклом планета меняется, так же как и меняются предметы, имеющиеся в вашем распоряжении. Каждая петля предлагает новые комбинации, позволяя вам расширять ваши границы возможного и каждый раз подходить к бою с новой стратегией.
Оживлённая потрясающими визуальными эффектами тёмная красота затухающего мира вокруг вас таит в себе множество взрывных сюрпризов. От высоких рисков, боёв под градом пуль до ошеломляющих поворотов и перипетий в суровых и контрастных условиях. Вы будете исследовать, открывать и с боями прокладывать себе путь в беспощадном путешествии, где на каждом шагу вас будут поджидать тайны.
Процедурный мир Returnal, который можно проходить снова и снова невероятное количество раз, приглашает вас стряхнуть с себя пыль перед лицом поражения и пройти новые, изменяющиеся испытания после каждого перерождения.
Пять заготовок графических параметров, датчики игровой производительности, в том числе кадров в секунду, индикатор задействования видеокарты и процессора и счётчик задержек.
Форматы 16:10, Ultrawide (21:9) и Super Ultrawide (32:9) дают широкий угол обзора и больше возможностей для видеороликов и пользовательского интерфейса. И всё это в потрясающем разрешении 4K.(1)
На высокопроизводительных ПК игра станет ещё красивее благодаря отражениям и теням с отслеживанием лучей и множеству настроек освещения, каждая со своим бегунком.
Также к вашим услугам повышающие производительность технологии, например, DLSS от NVIDIA, NVIDIA NIS и AMD FSR (2).
Добавлены вспомогательные функции, например, уведомление о заряде второстепенного оружия и система пинга в совместном режиме.
Добавлена поддержка Dolby Atmos и возможность выбирать тип трёхмерного звука.(4) Настройте точнейший объёмный звук, чтобы игровой мир ожил, и вам было легче реагировать на происходящее в нём.
В совместном режиме нужно пробираться через меняющийся лабиринт Атропоса с другим пользователем ПК.(5)