RIDE 5 — Born to Race Pack
Как следует из названия, Born to Race Pack содержит мотоциклы, идеально подходящие для гонок по трассе. Например, по Vallelunga — одной из самых современных кольцевых дорог в Италии!
Созданный на основе S 1000 RR спортивный байк BMW M 1000 RR Racing Modified стал настоящим прорывом для производителя. Он способен достичь максимальной скорости 314 км/ч благодаря использованию карбона.
Гипернейкед MV Agusta Brutale 1000 RR обладает мощностью 219 л.с. при 13 000 об./мин. и брутальной модификацией Racing Modified. То же можно сказать и о 1299 Superleggera с двухцилиндровым двигателем — он является одним из самых мощных байков Ducati. Было выпущено всего 500 экземпляров.
Ещё один раритет — Honda CBR 600RR HRC. Этот байк продавался только в Японии и был создан специально для суперспортивных состязаний. Существует и ещё более экстремальная модель Racing Modified!