RIDE 5 - Free Pack 02
Чтобы с легкостью преодолевать крутые повороты, Hypermotard 950 от Ducati — идеальный выбор!
Но если вам ближе агрессивные макси-мотарды, например, нейкед, попробуйте MV Agusta Rivale 800.