RIDE 5 — Free Pack 05
Если вы предпочитаете маневренность и универсальность, обратите внимание на Suzuki GSX-R600 — этот спортивный байк среднего размера подходит как для трассы, так и для дорог.
А если вы гонитесь за адреналином и мощью, вас удивит молниеносный Yamaha YZF-R1 с рядным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 998 куб. см.