RIDE 5 — Free Pack 06
Будучи предшественником современных нейкедов, Triumph Speed Triple может похвастаться компактным дизайном и трехцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб. см.
А мотоцикл BMW R 1250 R был создан, чтобы молниеносно преодолевать повороты — выжмите всё из 136 л.с. и сократите время при входе, прохождении и выходе из поворотов!