Набор RIDE 5 — King of the Hills
Speed Triple RS, венец творения от Triumph, обзавёлся 3-цилиндровым двигателем мощностью 150 л. с. — идеально для езды по серпантину!
Впрочем как и Monster Plus от Ducati с ещё более минималистичным видом. А вот KTM 890 Duke R, или как его ещё называют — «суперскальпель», — хорош тем, что он невероятно устойчив на резких поворотах.
Ну и две модели ограниченного издания! Это MV Agusta Rush 1000 — таких мотоциклов было выпущено всего 300 штук — и Vyrus Alyen (всего 20 экземпляров).
Это лёгкие и быстрые мотоциклы, идеальные для прохождения узких изгибов и крутых подъёмов Стельвио — знаменитого горного перевала.