RIDE 6 - Iconic Naked Bikes Pack
Необузданная мощь и дерзкий дизайн сошлись в самых культовых нейкед-байках - чего стоит один только Yamaha MT-10 SP! Благодаря 998-кубовому двигателю CP4 и передовой электронике он обеспечивает точный контроль над сцеплением, скольжением и ездой на заднем колесе. А как тебе футуристический Vyrus Alyen, построенный на композитной раме и выпущенный ограниченной серией всего в 20 экземпляров?
На более экстремальном уровне стоит BMW M 1000 R с четырехцилиндровым двигателем в 210-л.с. Не забудь взглянуть на Ducati Monster Plus, оснащенный двигателем Testastretta, и MV Agusta Rush 1000 с двигателем от Brutale, способным развивать скорость почти 300 км/ч. Оба идеально сочетают в себе маневренность и необузданную мощь.
Эти мотоциклы откроют новую эру в твоей карьере в RIDE 6. Хватит смелости их оседлать?