RIDE 6 - Season Pass Vol. 1
Еще больше эмоций от гонок вместе с RIDE 6 - Season Pass Vol. 1! Как только контент станет доступен, ты получишь 33 мотоцикла, 3 дополнительных трассы и 6 дополнительных карьерных зон с кучей событий, испытаний и наград!