Получите 2300 внутриигровых кредитов (Republic Coins) и легендарный костюм для Riders Republic, воспользовавшись приветственным набором Welcome Pack. С помощью Republic Coins можно разблокировать экзотические наборы, дополнения и добавочные предметы персонализации для вашего гонщика.