Riders Republic: оценки и обзоры
Получите 2 300 внутриигровых кредитов (монет Republic) и легендарный костюм для Riders Republic, воспользовавшись приветственным набором Welcome Pack. С помощью монет Republic можно разблокировать экзотические наборы, дополнения и добавочные предметы персонализации для вашего гонщика.