Risen
Окунитесь в грубый реалистичный мир с атмосферой фэнтези, в котором любое действие будет иметь последствия. Пройдите свой путь с мечом, научитесь искусству ведения боя или станьте могущественным магом в эпическом мире игры Risen, наполненном таинственными землетрясениями, внушающими страх монстрами и немыслимыми сокровищами.