Survivors of the Void
Врата в Пустоту (The Void) открылись! Скрытая в них разрушающая сила поглотила Петрихор V (Petrichor V) и погрузила планету во тьму. Существа из Пустоты (The Void) занимали главенствующее положение на протяжении тысячелетий, забирая в своё царство артефакты из нашего мира. И теперь они намерены добавить вас в свою коллекцию.
Отправляйтесь навстречу приключениям вместе с друзьями! Достаточно всего лишь одного игрока с приобретённым дополнением Survivors of the Void, чтобы монстры, уровни и предметы отображались в игре для всего лобби. Игроки, которые не приобрели Survivors of the Void, не смогут выбрать двух новых выживших или навсегда разблокировать новые предметы, журналы или другой контент.
Используйте своё преимущество на возвышенностях. Совершайте сокрушительные выстрелы по всей карте с помощью имеющегося у Railgunner прицела с видом от первого лица. Рассчитывайте время перезарядки, цельтесь в слабые места и меняйте поле боя. Railgunner — лучший убийца боссов. Вместо того, чтобы сокрушать целые полчища, он уничтожает свою цель одним выстрелом.
Раскройте истинный потенциал Railgunner, грамотно располагая его на поле боя и овладев системой его перемещения. Выбрасывайте Отбрасывающее устройство (Concussion Device), чтобы добраться до обзорной площадки или выйти из сложной ситуации. Railgunner сразу же разблокируется для владельцев Survivors of the Void.
Первый пал. Обратите порчу в свою пользу и подчините себе силу Пустоты (The Void). Бывший коммандос разрывается между контролем над своими новыми способностями и поглощением ими. Void Fiend — это второй новый выживший в Survivors of the Void. По мере того, как порча овладевает вами, способности на короткое время превращаются в более мощные атаки.
Уничтожайте врагов бесчисленным количеством лучей и ракет и осваивайте новые возможности передвижения. Рассчитывайте время действия порчи на вас, подчините себе пустоту, высвободите Void Fiend. Разблокируйте Void Fiend, устранив новую угрозу в Survivors of the Void.
Портите знакомые предметы и открывайте новые способности! Получение одного из 14 предметов Пустоты (The Void) навсегда изменяет все обычные версии этого предмета. Порча приносит власть, но она же приносит и изменения. Вы обнаружите, что многие предметы теперь делают противоположное тому, что они делали раньше. Целью наэлектризованной музыки укулеле Пустоты (The Void) являются одиночные враги, а не полчища врагов. Некоторые предметы делают что-то совершенно другое!
Разблокируйте 5 предметов снаряжения, 4 лунных предмета и 18 стандартных предметов в Survivors of the Void.
Все больше существ из Провиденса (Providence) оказывается на свободе, и они не в восторге от этой угрозы для их мира. Желатиновый Гуп (Gup) вернулся и привёл с собой новых друзей из дальних уголков Петрихора V (Petrichor V). Остерегайтесь этого милого оранжевого чудовища — если подойдёте слишком близко, оно может сбросить вас с обрыва.
Самые могущественные существа приходят из Пустоты (The Void). Они боятся, что вы сможете добраться до Пустоты (The Void). Это вторжение не останется без ответа. Для вашего захвата были отправлены обладающие огромной силой конструкты с извращённым умом. Раскройте корень их силы и, если сможете, сразитесь с ними.
На Петрихоре V (Petrichor V) были обнаружены незнакомые места! Проходите новые этапы, раскрывайте их секреты и проникайте в Пустоту (The Void). Исследуйте красивые водопады Афельского святилища (Aphelian Sanctuary), вдохните едкий запах Серных прудов (Sulfur Pools) и насладитесь случайным катанием на коньках в Перекачанном лесу (Siphoned Forest).