RoadCraft – Timberworks Pack
Пополните ваш автопарк в RoadCraft благодаря набору Timberworks, в который входят Aramatsu Forester Neo, Don 72 «Маламут» и MTK «Лесоруб» 2006 — три специализированных лесохозяйственных автомобиля для валки деревьев, транспортировки бревен и исследования пересеченной местности.
Пополните ваш автопарк в RoadCraft благодаря набору Timberworks, в который входят три специализированных лесохозяйственных автомобиля для валки деревьев, транспортировки бревен и исследования труднодоступных лесных территорий. Каждая машина создана для тяжелых условий и открывает новые возможности для сбора ресурсов и выполнения промышленных задач.
Тяжелая гусеничная лесозаготовительная машина для перевозки бревен по бездорожью. Обладает высокой проходимостью и создана для эффективной транспортировки древесины.
Легкий скаут-внедорожник, идеально подходящий для разведки и замысловатых задач. Оснащен лебедкой, сканером поверхности и сканером задач.
Колесный лесозаготовительный харвестер, способный валить деревья и обрабатывать бревна. Высокая мощность и маневренность делают его идеальным выбором для лесозаготовительных работ.