Высокотехнологичный набор новичка отправит вас в будущее! Пристегнитесь ремнями в сверхмощном болиде Masamune и установите декаль с изображением кибер-дракона Druk. Хотите добавить передовую технику? Для завершения образа вы также получите колеса Spiralis и светящийся шлейф «Искры».