Rocket League: оценки и обзоры
Острота лезвия и естественная безупречность. Выезжайте на арену с колёсами TriTrim и уверенно заявляйте о себе каждым движением. Заберите их бесплатно и будьте готовы всегда быть на острие бритвы!