Rogue Carrier
Бороздите бескрайние океаны чужой планеты в этой игре жанра roguelite со строительством огромной плавучей колонии и выживанием. Оказавшись в неведомом мире, в поисках ответов вы вынуждены искать ресурсы для поддержания ключевых цепочек производства, управлять боевым духом и обеспечивать потребности экипажа, строить свою плавучую колонию и защищаться от любых экзистенциальных угроз. В Rogue Carrier вы становитесь капитаном межзвездной экспедиции, которая пошла не по плану. Планета разумна и реагирует на ваше присутствие. Удастся ли вам найти путь к спасению и покинуть этот мир? Или же вам суждено упокоиться на дне бескрайних океанов, копя опыт для следующих попыток?
Вашей главной целью по прибытии было исследовать поверхность этой далекой планеты и провести анализ ее аномалий, чтобы узнать, какие научные тайны они могут раскрыть. Несмотря на катастрофическую потерю главного корабля, цели остались прежними, но их смысл изменился: теперь вы стремитесь не просто понять, а выжить.
Бороздите бескрайний океан и прокладывайте курс по опасным водам в поисках ресурсов и информации, которые помогут вам выжить и покинуть эту планету. Стройте грузовые и разведывательные корабли и отправляйте их на исследование островов, городов и других любопытных точек, разбросанных по карте.
Проходите цепочки заданий и побочных миссий и открывайте новые технологии, которые дадут вам доступ к следующим целям. Но не делайте выбор поспешно. Каждое ваше решение определяет, какие возможности откроются в этом мире, какие здания и производственные цепочки вы сумеете построить и насколько гладко пройдет ваша экспедиция на этот раз.
Узнайте как можно больше о планете, пока она не поглотила и не уничтожила вас. Участвуйте в уникальных сюжетных событиях, взаимодействуйте с местными видами, открывайте информацию и прогресс, которые помогут вам при следующих попытках.
По мере того, как ваши исследовательские лаборатории будут находить способы использования окружающей среды, перед вами периодически будут возникать варианты технологических прорывов. Каждый из них открывает новые здания, позволяющие добывать ресурсы или обеспечивать ими вашу экспедицию и экипаж.
Солнечные панели и аккумуляторы, питающие вашу инфраструктуру; фермы, выращивающие различные виды пищи; жилье для экипажа; заводы по производству стройматериалов, шахтерского инструмента, защитного снаряжения и многого другого — всего доступно более 80 видов зданий, каждое из которых может по-своему повлиять на прохождение. Открывайте уникальные комбинации и возможности при нужных условиях, используйте бонусы соседства, работая с ограниченным пространством и сложными планировками.
Создавайте производственные цепочки со взаимозаменяемыми ресурсами, подстраиваясь под то, что вам удается найти и добыть, и управляйте потребностями вашего экипажа и корабля — от еды и развлечений до энергии для жизненно важных систем.
Место на корабле ограничено, и вам придется делать выбор между доступными вариантами. Непродуманное планирование может привести к опасности: океан будет реагировать на ваше присутствие, и корабль с плохим балансом просто перевернется. А без резервных систем вы рискуете остаться без энергии или вовсе обездвиженными после особенно жестокой атаки. Экспериментируйте с уникальными сочетаниями зданий, планировок и ресурсов, открывая мощные взаимодействия и обеспечивая свое будущее.
Ваше присутствие на планете и те самые действия, которые вы вынуждены совершать ради выживания экспедиции, неизбежно привлекут внимание. Планета — живое существо, и ваши действия не останутся без ответа. Она будет бороться с вами, используя все возможные средства: от бурь, способных перевернуть ваш корабль, до смертоносной фауны, готовой разломать его на части.
Чем больше вы вредите местной экосистеме, тем больше опасностей вас ждет. Выберете ли вы путь чистой энергии и сокращения отходов, чтобы продлить каждую попытку, пусть и ценой медленного прогресса? Или вы предпочтете загрязнять планету и вступить с ней в войну, чтобы ускорить прогресс, вооружившись против неизбежных последствий и надеясь выжить?
Создавайте мощное оружие, чтобы защищаться от все более опасных угроз по ходу игры, используя сочетание уклонительных маневров, сокрушительной огневой мощи и стратегического мышления.