Rogue Lords — Blood Moon Edition
Издание Blood Moon содержит саму игру и набор Supporter Pack с цифровым артбуком, оригинальным саундтреком и комплектом «Лунный свет» (Moonlight).
Загляните за кулисы создания игры, полюбуйтесь на красочные работы наших художников, а также узнайте, чем вдохновлялись дизайнеры адептов, врагов и окружения.
Послушайте 18 композиций, написанных для Rogue Lords, и погрузитесь во вселенную игры.
Цифровой артбук и оригинальный саундтрек появятся прямо в папке с установленной игрой на ПК.