Rogue Lords — Supporter Pack
Загляните за кулисы создания игры, полюбуйтесь на красочные работы наших художников, а также узнайте, чем вдохновлялись дизайнеры адептов, врагов и окружения.
Послушайте 18 композиций, написанных для Rogue Lords, и погрузитесь во вселенную игры.