Roguebook - Fugoro, Merchant of Wonders
Алчный пройдоха, мастер посоха... Этот хитрый тритон полон сюрпризов! Возьмите в отряд нового игрового персонажа Фугоро и откройте 50 новых карт, талантов и сокровищ, которые можно объединять друг с другом.
Снискавший дурную славу авантюрист, коллекционер, капитан пиратов и земноводный вор — всё это Фугоро, загадочный тритон, из-за которого и началась кутерьма с Roguebook. Он носит за спиной рюкзак, доверху набитый сокровищами и Волшебными монетами, и ловко оставляет Метки на врагах своим посохом. Сочетайте карты Фугоро с картами других героев, составляйте новые колоды и открывайте мощные комбо, чтобы сокрушить Roguebook.
Уникальное сокровище Фугоро, Торговца чудесами, — Волшебный посох: первая атака Фугоро на каждом ходу дает +5 Силы.