Rollers of the Realm: Reunion
Пробивайте себе путь в эпической кампании, где участвует пятеро героев пинбола с уникальными атрибутами, физикой и улучшениями. В этой игре, где аркадный экшен сочетается с ролевым прохождением и развитием навыков, вам предстоит противостоять силам Древних и возрождать забвенные альянсы.
Вместе с Шельмой (Rogue), Рыцарем (Knight), Магом (Mage) и Знахаркой (Healer) отправляйтесь в эпическое путешествие между мирами и воссоедините потерянные цивилизации, чтобы расправиться с древней угрозой.
Сражайтесь с врагами во всему королевству и не только. Обзаводитесь друзьями и союзниками. Пробирайтесь по средневековым городам и подземным лабиринтам. Разгадывайте головоломки и бродите в поисках выходов.
В игре Rollers of the Realm: Reunion представлен отмеченный наградами многогранный геймплей, подходящий игрокам с любым уровнем навыков.