Rudolph the Red-Nosed Reindeer
Залетайте в волшебный мир игры Rudolph the Red-Nosed Reindeer и отправьтесь в увлекательное приключение ради спасения Рождества по мотивам классического мультфильма 1964 года! Путешествуйте по зимней стране из сказки о Rudolph, где побываете в Рождественском городке, на острове Несчастных Игрушек и не только, помогая Rudolph и его друзьям преодолевать трудности в их миссии по спасению Рождества от нежданной, но неизбежной катастрофы. Почувствуйте радость открытий, пройдите увлекательные праздничные испытания и поиграйте в веселую кооперативную игру, которая непременно понравится всей вашей семье!
ЛЮБИМАЯ ПРАЗДНИЧНАЯ КЛАССИКА С ИНТЕРАКТИВОМ: окунитесь в неповторимую атмосферу мультфильма «Приключения олененка Rudolph» по-новому! Очутитесь в яркой интерактивной зимней сказке, полной праздничного очарования, интересных исследований и увлекательных приключений, где всеми любимая рождественская история ожила в совершенно новом формате.
ВОЛШЕБНАЯ ЗИМНЯЯ СТРАНА ЧУДЕС: отправьтесь в путешествие по четырем праздничным областям прямиком из любимой классики, каждая из которых наполнена праздничным настроением, причудливыми сюрпризами и трогательными приключениями!
ИГРАЙТЕ ЗА ЛЕГЕНДАРНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ: Rudolph, Clarice, Hermey и Yukon Cornelius — каждый обладает своим неповторимым шармом и способностями, что делает всякий миг этого праздничного приключения незабываемым!
ВЕСЕЛЬЕ В КООПЕРАТИВЕ: играйте в локальном кооперативе с другом или подругой, громко радуясь веселым рождественским приключениям.
ПОДАРИТЕ ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ ВСЕЙ СВОЕЙ СЕМЬЕ: интересные испытания, интерактивное повествование и любимые рождественские песни — эта игра идеально подойдет для игроков любого возраста.
Лучшее рождественское приключение: управляйте Rudolph и дарите праздничное настроение и веселье всей своей семье!