RUINER
Нашпигованный электроникой психопат выступает против прогнившей насквозь системы, чтобы открыть правду и спасти своего похищенного брата, следуя указаниям загадочного союзника-хакера. Используйте молниеносные рефлексы, высокотехнологичные приспособления и оружие поверженных врагов, чтобы расправиться с корпорацией HEAVEN.
Используйте богатый арсенал высокотехнологичного огнестрельного и холодного оружия, чтобы сокрушить любого, кто встанет на вашем пути. Применяйте сверхсовременные устройства, такие как энергетический щит, модули для рывков и шокер, или взломайте системы противников, чтобы заставить их сражаться за вас.
Прорывайтесь через толпы врагов напролом или замедлите время, чтобы внимательно выбрать места для атаки, а затем обрушить всю свою ярость на поле боя.
Путешествуйте с помощью таинственного союзника-хакера по безумному миру, где вы узнаете, что жестокие бои — путь к достижению цели, а доверие в Ренгоке потеряло всякую ценность.
Reikon — независимая студия из Варшавы, основанная в 2014 году четырьмя ветеранами индустрии разработки игр, работавшими над такими играми, как Ведьмак, Dead Island и Dying Light.