КРЫШИ РЖАВЫХ ГАРАЖЕЙ
Исследуйте крыши панельных домов, прыгайте по гаражам, выкручивайте лампочки в обшарпанном подъезде. Ну или просто бесцельно бродите по маленькому дворику, мимо старых панельных пятиэтажек. В этой игре нет каких-либо целей, помимо тех, что вы сами перед собой поставите. С точки зрения игрового процесса это классический симулятор ходьбы в узнаваемых для людей из СНГ декорациях. Просто расслабьтесь и проведите время, блуждая по этому наполненному ностальгией месту.