Saboteur SiO
Saboteur SiO — официальное продолжение классической ретро-игры Saboteur! и Диверсант II: Ангел-мститель. Путешествуйте по миру в этой оригинальной миссии ниндзя, созданной и разработанной первоначальным автором Клайвом Таунсендом.