Когда вы всеми любимая воровка по найму Хлоя Фрейзер, вы всеми правдами и неправдами доберётесь до вершины! Оденьте Сэкбоя в этот готовый к приключениям костюм, и ни Мир творчества, ни Векс не встанут у вас на пути.