Устройте бурное празднование Кубка Мира творчества! Сэкбой может нарядиться в любые цвета команды, которые вам нравятся, а также продемонстрировать свои навыки чеканки с помощью новой эмоции. Для загрузки дополнительного контента требуется подключение к интернету.