Это сокол? Или злобная валькирия? А вот и нет! Это Фрея! Нарядите Сэкбоя в дерзкую богиню, и у Векса не останется ни единого шанса. А если ещё и заколдуете свой меч новой эмоцией, то вообще цены ей не будет! Для доступа к загружаемым материалам требуется интернет-подключение.