Фабрика боссов Saints Row
Начните с нуля и не ограничивайте себя ни в чём благодаря тысячам возможностей. Подберите зубы, загар, татуировки, мускулы, форму губ, косметику, цвет кожи и волос, сетку сосудов и любые эмоции. Выберите одежду любого цвета, добавьте по желанию шрамы, задайте телосложение и даже протезы для любой конечности. Оденьте босса под свой вкус, добавляйте к костюму куртки, аксессуары и носки. Асимметричная настройка лица позволит создать левую сторону лица непохожей на правую.
Затем сохраните образ в облаке, чтобы начать прохождение Saints Row со своим боссом, когда игра будет доступна.