Sakuna: Of Rice and Ruin — Digital Deluxe Edition
Издание Digital Deluxe Edition для Sakuna: Of Rice and Ruin содержит цифровой саундтрек из 42 композиций, а также цифровой артбук с иллюстрациями персонажей, фоновыми рисунками из игры и не только.