Sakuna: Of Rice and Ruin Musical Arrangements
Композитор, написавший музыку к популярному японскому ролевому экшену Sakuna: Of Rice and Ruin, теперь выступает в качестве продюсера для альбома аранжировок из игры! Тщательно подобранные композиции охватывают различные жанры — от традиционной японской придворной музыки гагаку до рока.