Salt and Sanctuary
Исследуйте загадочный, суровый остров в стилизованной двухмерной ролевой игре. Salt and Sanctuary сочетает в себе быстрые и жестокие двухмерные сражения с богатой и сложной механикой ролевой игры в проклятом царстве забытых городов, залитых кровью подземелий и осквернённых памятников.
Обречённый моряк терпит кораблекрушение на неизведанном острове. В окутанных туманом долинах, где ухмыляющиеся, покрытые мхом трупы цепляются за ржавые руки и шевелятся неуклюжие фигуры. Под рушащимися, изъеденными солью конструкциями лабиринты ведут к неописуемому злу, давно забытому человеком.
Salt and Sanctuary сочетает в себе быстрые и жестокие двухмерные сражения с богатой и сложной двухмерной механикой ролевой игры. Открывайте, создавайте и улучшайте более 600 видов оружия, доспехов, заклинаний и предметов, исследуя проклятое царство забытых городов, залитых кровью подземелий, осквернённых памятников и павших лордов, которых они когда-то прославляли.
Ska Studios, титулованная инди-студия, создавшая длинный список стилизованных, интуитивных и жёстких боевиков, в числе которых The Dishwasher: Vampire Smile, The Dishwasher: Dead Samurai и Charlie Murder, представляет Salt and Sanctuary, свой самый амбициозный на сегодняшний день проект.