Samorost 3 Soundtrack + Art Book
90-минутный оригинальный саундтрек Samorost 3 от знаменитого композитора и музыканта Floex и 170-страничный альбом цифрового искусства и чертежей Samorost 3 от художника Якуба Дворски.