ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ ПО ИМЕНИ BAIKEN
Эта цифровая покупка разблокирует дополнительного персонажа по имени BAIKEN для вашей копии SAMURAI SHODOWN.