SANDSPEED: CAMEL RACING
Забудьте о СУПЕРКАРАХ, вот как соревнуются настоящие легенды! Мчитесь по бескрайним дюнам, обгоняйте соперников и собирайте бонусы, чтобы удержаться в лидерах. Это дико, это быстро, Xватит ли у вас духа стать величайшим чемпионом Египта?
Мчитесь по бескрайним дюнам в SANDSPEED: CAMEL RACING, захватывающей гоночной игре с верблюдами, где победу определяют скорость и мастерство! Участвуйте в скоростных заездах и сложных испытаниях на время, выжимая максимум из своего верблюда, прорываясь через пустынные ландшафты.
Готовы покорить дюны и стать абсолютным чемпионом гонок на верблюдах? Гонка началась!