Артбук
Этот загружаемый файл содержит артбук в формате PDF с 60 страницами потрясающих иллюстраций ручной работы из игры Scarlet Hood and the Wicked Wood. В нём также представлены ранее не встречавшиеся в игре истории, рассказывающие о вселенной игры, героине Скралет Гуд (Scarlet Hood) и других персонажах.