Оригинальный саундтрек
Ведущий композитор Сан-Ву Хван задаёт настроение с помощью совершенно нового весёлого джазового саундтрека с фантастическим оттенком. Devespresso Games с гордостью представляет 18 избранных треков, сведённых Хёнхо Кимом.