Scarlet Hood and the Wicked Wood
Скарлет просыпается в этой незнакомой стране после того, как попала в торнадо. В результате череды несчастных событий ей приходится вести группу незадачливых манчкинов (Munchkin) через Злой Лес (Wicked Wood) в безопасное место.