Scathe
Scathe — захватывающий шутер от первого лица, наполненный огромными пушками и жуткими демонами. Вы Погибель, Штурмовик Легионов Ада, выкованный из земли самим Творцом. И вам, как и падшим сородичам ранее, придется доказать свою ценность, путешествуя по набитому демонами лабиринту. Хватайте адский молот и готовьтесь выплеснуть гнев!
Используйте грубую силу и невероятную скорость героя, чтобы пробиться сквозь отвратительные мерзости ада, найти адские камни и победить их всемогущих стражей.
Scathe поддерживает сетевую многопользовательскую игру с возможностью выхода из сеанса и входа в него в любой момент. Заблудились в лабиринте? Позовите друзей на помощь! Но выбирайте с умом, потому что у всех будет один набор жизней на всех.
Ваша задача проста: собрать адские камни и выйти из лабиринта. Найдите дорогу, пробираясь по искусно созданным опаснейшим зонам. Собирайте руны, раскрывайте тайны и крушите все на своем пути.
Scathe — не просто шутер от первого лица. Вас ждут беспощадные адские бои, смертоносная стрельба и бесконечные демоны. Невероятная скорость поможет вам убегать от врагов и уворачиваться от пуль.
Уничтожьте врагов безумным арсеналом. У каждого оружия есть дополнительная способность! Плюйтесь адским огнем из раскаленного ствола или крушите врагов изогнутым клинком.
В глубинах лабиринта вы найдете древние реликвии, охраняемые падшими магами. Получайте магическую силу, сокрушая врагов, и превращайте ее в могущественные заклинания. Исцеляйте себя, призывайте помощников и сейте хаос среди легионов Ада!
Scathe: Enforcer Edition включает в себя два новых режима и множество пользовательских модификаторов, позволяющих настроить путешествие по преисподней на свой вкус.
Прорвитесь сквозь стражей с оружием наперевес в режиме быстрого прохождения или выплесните ярость в аркадном режиме боев на арене, где будете только вы, ваше оружие и толпа демонов.
Предпочитаете играть за всесильного воина? Ворвитесь в Scathe с новыми стартовыми модификаторами: крушите врагов с неуязвимостью и режимом бесконечных демонов или устройте кровавую мясорубку с демонической перегрузкой!